Характеристика с места работы банковского работника

Характеристика с места работы банковского работника: образец

Унифицированной формы характеристика с места работы банковского работника не имеет. Однако есть общеустановленные правила, которым нужно следовать при оформлении документа.

Правила написания характеристики с места работы банковского работника

Информация излагается в характеристике от третьего лица на листе формата A4. Документ условно можно поделить на пять разделов:

  1. Заголовок.
  2. Анкетные данные.
  3. Сведения о трудовой деятельности.
  4. Оценка качеств сотрудника (профессиональных и личных).
  5. Заключение.

В заголовке характеристики прописывается название документа. Здесь же указывается наименование организации, занимаемая должность работника, его ФИО.

А анкетных сведениях прописывается ФИО, год рождения, уровень образования и учебные заведения, которые были окончены, полученная профессия, ученые звания (если есть). Этот блок оформляется отдельным абзацем.

В следующем разделе указывается, когда в какой должности работник начал трудовую деятельность в организации. Здесь же следует прописать данные о повышении квалификации и каких-либо достижениях.

В четвертом блоке нужно описать все индивидуальные особенности работника: уровень компетентности, соответствие занимаемой должности, общую эрудицию, способности к самообразованию, умение устанавливать деловые контакты и т.д. Здесь же уместно указать на наличие наград, поощрений или взысканий.

В заключении прописывается, куда и с какой целью предоставляется характеристика. Обычно используется стандартная формулировка «по месту требования».

См. также — Как написать характеристику на руководителя

Характеристика с места работы банковского работника — образец

Примерный образец характеристики с места работы банковского работника выглядит так:

Голубева Лариса Витальевна 1989 г.р. имеет высшее образование. В 2011 году окончила МГУ им. Огарева в г. Саранск по специальности «Финансы и кредит».

Голубева Л. В. принята на работу в ноябре 2011 года на должность менеджера по работе с клиентами. В 2015 году переведена на должность старшего менеджера клиентского отдела.

Отличается активностью и высоким уровнем коммуникабельности. Умеет находить общий язык с людьми. Стрессоустойчива, блестяще справляется со своими обязанностями в режиме многозадачности. Умеет отделять важное от второстепенного. Пользуется уважением коллектива.

По результатам трудовой деятельности Голубева Л. В. неоднократно премировалась.

Характеристика подготовлена для предоставления по требованию.