Как мотивировать работников учить язык?

Не секрет, что сейчас многие компании привлекают к работе иностранных специалистов. Это могут быть как высококвалифицированные сотрудники, так и люди рабочих профессий. Для работодателя в отношении всех них (независимо от зарплаты и квалификации) встает вопрос о знании русского языка.

Как мотивировать сотрудников выучить язык?

Что станет ключевым фактором мотивации?

Подробнее: Как мотивировать работников учить язык?

Мотивация переводчика

В этой статье мы разберемся какая система мотивации подойдет для переводчика?

Нужна ли в принципе мотивация для таких людей?

Что мотивирует людей становиться профессиональными переводчиками?

Подробнее: Мотивация переводчика

Мотивация молодых специалистов

Сегодня начинают свой трудовой путь люди, родившиеся после 1995 года, или поколение Y. У этих молодых людей совершенно иные ценности, чем у более старшего поколения, а, значит, и мотивировать их нужно по-другому.

В этой статье мы постараемся разобраться, как мотивировать молодежь и какие потребности у работников поколения Y.

Во-первых, давайте разберемся, чем отличаются современные 20-летние юноши и девушки от их 30-40-летних руководителей:

Отличия молодых сотрудников:

1. Живут сегодняшним днем.

Сегодняшней молодежи не свойственно строить долгосрочные планы на будущее. Иногда даже возникают комичные ситуации, типа «Накопил на кроссовки, и можно бросать работу»

2. Хотят все и сразу

К сожалению, молодые специалисты сразу хотят большую зарплату, хотя мало что умеют (исключение составляют молодые выпускники МГУ, Физтеха и др). Это происходит от того, что молодежи сейчас мало, и работодателям приходится за ними гоняться.

3. Не любят работать в строгой иерархии

Это тоже существенное отличие «Игреков», особенно, от старшего поколения, выросшего в СССР.

Учитывая эти особенности, при построении системы мотивации для молодых сотрудников нужен особый подход.

Вот несколько принципов мотивации молодых специалистов:

Подробнее: Мотивация молодых специалистов

5 ошибок при постановке задач сотрудникам

Все руководители хотят, чтобы сотрудники были вовлечены в работу и мотивированы. Но, не все любят прикладывать к этому усилия.

Если вы хотите, чтобы ваши задания демотивировали ваших подчиненных, то поступайте так, как написано в этой статье.

 5 типичных ошибок при постановке задач:

1. Директивность

Скажите сотруднику, что делать, но не объясняйте как. Скажите — «Сам разбирайся», и вы получите демотивированного исполнителя.

Подробнее: 5 ошибок при постановке задач сотрудникам

О важности тестирования по русскому языку иностранных работников

Как можно мотивировать работника на изучение русского языка

Мы продолжаем серию статей, посвященных мотивации иностранных работников. Сегодня мы рассмотрим вопрос о важности тестирования работников на знание русского языка. В статье также мы попробуем понять, является ли изучение языка мотивирующим фактором или работник будет воспринимать это только как дополнительную навязанную обязанность. 

Подробнее: О важности тестирования по русскому языку иностранных работников

Мотивация на обучение русскому языку

Мы уже писали, что для работодателей часто единственным способом остаться конкурентноспособным (например, в строительстве) является необходимость приглашения иностранной рабочей силы. Однако пригласить и включить работника в штатное расписание — это полдела. Более важно мотивировать его на успешную работу в коллективе, на интеграцию в рабочую обстановку предприятия. 

Самым важным аспектом интеграции является знание русского языка.

Подробнее: Мотивация на обучение русскому языку

Аренда персонала и аутстаффинг

Недавно мы разбирались о том, чем отличается аренда персонала от аутсорсинга. Сегодня к этим понятиям мы добавим еще одно – аутстаффинг, а также на примере компании «ФРЭШ Аутсорсинг» разберемся  — как работает бизнес таких компаний, то есть компаний, которые предоставляют персонал в аренду.

Подробнее: Аренда персонала и аутстаффинг

Мотивация аффилиации

Аффилиация — стремление быть в обществе других людей, потребность человека в создании тёплых, доверительных, эмоционально значимых отношений с другими людьми. Происходит это понятие от английского слова affiliation «соединение, связь».

Это понятие пришло из психологии, но приобрело важное значение в контексте мотивации персонала. Генри Мюррей в 1938 г. описывал мотив (потребность) аффилиации следующим образом: «Заводить дружбу и испытывать привязанность. Радоваться другим людям и жить вместе с ними. отрудничать и общаться с ними. Любить. Присоединяться к группам»

Подробнее: Мотивация аффилиации

Внимание и мотивация

В этой статье мы попробуем поговорить о таком феномене, как роль внимания в мотивации.

Вопросы, которые постараемся обсудить:

— Влияет ли степень внимательности человека на его мотивацию?

— Может ли невнимательный человек быть мотивированным?

и другие вопросы

Подробнее: Внимание и мотивация

Потеря мотивации

В этой статье мы попробуем дать ответ на вопрос: «Какие факторы способствуют потере мотивации сотрудника?» или иными словами, почему сотрудник может потерять мотивацию в вашей компании (или отделе) и как с этим бороться.

Итак, отчего сотрудник теряет мотивацию:

Подробнее: Потеря мотивации