Недавно мы разбирались о том, чем отличается аренда персонала от аутсорсинга. Сегодня к этим понятиям мы добавим еще одно – аутстаффинг, а также на примере компании «ФРЭШ Аутсорсинг» разберемся — как работает бизнес таких компаний, то есть компаний, которые предоставляют персонал в аренду.
Итак, как обещал, сначала разберемся, что такое аутстаффинг и чем он отличается от аутсорсинга и аренды персонала. Аутстаффинг – это вывод персонала клиента за штат, то есть, сотрудники клиента перестают быть таковыми, а выводятся за штат и становятся аутстафферами. Для компании – это большое подспорье в плане оптимизации налогообложения. А для аутстаффинговой фирмы – возможность заработать.
Когда востребован аутстаффинг?
Во-первых, при проведении массовых мероприятий клиентами.
Например, есть некая страховая компания или банк. Один раз в год им нужно провести какую-то конференцию. Для этого нужно задействовать множество (предположим, 200 человек), которые будут регистрировать гостей, выдавать бэйджики и т.п. Естественно, что банку набирать людей в штат ради одного мероприятия невыгодно. И здесь вступает в дело услуга аренда персонала.
Второй пример: колл-центр.
Если в компании не нужен постоянный колл-центр, а нужно, опять же, один раз в год обзвонить всех клиентов. Для этого можно воспользоваться услугой аутсорсинга.
В общем, вывод можно сделать такой: аренда персонала – это выгодно.