Рассмотрим рынок услуг автомобильных моек. Он достаточно заполнен предложениями. Неужели нельзя выйти на этот рынок? Например, совсем недавно начали появляться мобильные автомойки. Вы вызываете мойщиков, они приезжают, моют машину и уезжают. Все просто. Бизнес таких автомоек растет.
Давайте подумаем, что еще можно предложить на этом рынке:
1. Корпоративная автомойка
Крупные компании всячески стараются для своих сотрудников. Делаются бесплатные походы в фитнес, программы добровольного медицинского страхования.
Предлагается развить идею «мобильной автомойки» и заключать договоры корпоративного обслуживания с большими компаниями. Например, мойка машины каждого сотрудника раз в неделю. Или мойка всех машин, приехавщших на корпоративную стаоянку два раза в неделю.
2. Автомойка в пробке
Еще одно развитие идеи «мобильной автомойки». Пока машина стоит в пробке — ее можно помыть. Можно встать в местах, где часто бывают пробки и предлагать свои услуги. Если мойка занимает 5-10 минут, то это будет сделать не так уж и сложно. Хотя, возможно, гаишники не будут счастливы.
Что еще можно придумать?