Бизнес-идеи на рынке автомоек

Рассмотрим рынок услуг автомобильных моек. Он достаточно заполнен предложениями. Неужели нельзя выйти на этот рынок? Например, совсем недавно начали появляться мобильные автомойки. Вы вызываете мойщиков, они приезжают, моют машину и уезжают. Все просто. Бизнес таких автомоек растет.

Давайте подумаем, что еще можно предложить на этом рынке:

1. Корпоративная автомойка

Крупные компании всячески стараются для своих сотрудников. Делаются бесплатные походы в фитнес, программы добровольного медицинского страхования.

Предлагается развить идею «мобильной автомойки» и заключать договоры корпоративного обслуживания с большими компаниями. Например, мойка машины каждого сотрудника раз в неделю. Или мойка всех машин, приехавщших на корпоративную стаоянку два раза в неделю.

2. Автомойка в пробке

Еще одно развитие идеи «мобильной автомойки». Пока машина стоит в пробке — ее можно помыть. Можно встать в местах, где часто бывают пробки и предлагать свои услуги. Если мойка занимает 5-10 минут, то это будет сделать не так уж и сложно. Хотя, возможно, гаишники не будут счастливы.

Что еще можно придумать?