В статье рассмотрены примеры железной мотивации по книге Дэна Кеннеди «Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат».
Менеджмент – один из важнейших факторов развития организаций в условиях рыночной экономики. Он постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями рынка. Возможности применения технологий менеджмента в различных сферах общественной жизни безграничны. Менеджмент на любом своем уровне – это, безусловно, сложная комплексная система.
Например, для производственной организации управляющий должен постоянно заботиться о доле рынка, предвидеть требования заказчиков, обеспечивать точные сроки поставок, и всячески заботиться о поддержании репутации фирмы у потребителей, при этом внутри организации — добиваться роста, и сохранять конкурентные позиции на рынке.
Эффективность системы управления обеспечивается умением руководителей овладевать искусством применения научных принципов управления в конкретных ситуациях. И тут на помощь менеджерам приходят различные пособия и тренинги по улучшению состояния дел на предприятии. Заголовки книг и рекламных буклетов пестрят названиями: «Стратегический менеджмент», «Как не загубить собственное дело?», «Самые распространенные ошибки топ-менеджера», «Секреты эффективного предприятия» и так можно продолжать очень долго. Некоторые пособия являются полезными и действительно помогают сориентироваться в данном вопросе, какие-то пишутся для зарабатывания денег на громком названии и достаточно пустом содержании. Как в такой ситуации сделать выбор в пользу «правильной» книги?
Подробнее: Железная мотивация