СММ стратегия – пример
Роль соц. сетей в современном бизнесе нельзя недооценивать. На примере рассказываем, как нужно выстраивать стратегию продвижения в социальных сетях.
Содержание статьи:
Зачем нужна смм-стратегия
Основные цели присутствия проекта в социальных сетях — это:
- Создание доверия к бренду
- Побочное привлечение трафика на сайт
Что нужно предусмотреть в SMM-стратегии
При ведении группы в соц. сетях необходимо учитывать, что должны быть разные типы публикаций:
- Информационные публикации – новости компании, скидки, новые поступления
- Развлекательные публикации – видео по тематике паблика, статьи и баннеры.
В группе обязательно нужно «лицо» — реальный работник компании, который будет отвечать на вопросы.
Пример смм-стратегии
Работа в соц. сетях разбивается на 3 этапа
Этап 1. Начало работы
На данном этапе нужно:
- Создать и оформить рабочий аккаунт
- Написать контент-план
- Создать и начать наполнять сообщество согласно выбранной стратегии
Этап 2. Активное продвижение и раскрутка
На данном этапе — основные задачи:
- Ежедневно размещать от 2 до 5 публикации
- Реклама и платное продвижение в дружественных группах (1-2 раза в неделю)
- Создание видео-контента
- Создание тестов и/или интерактивных игр
Этап 3. Постоянное общение с аудиторией
Необходимо:
- Ответы на вопросы клиентов
- Работа с недовольными и отзывами
- Проведение конкурсов, розыгрыши призов