Стратегия продвижения в социальных сетях (с примером)

СММ стратегия – пример

Роль соц. сетей в современном бизнесе нельзя недооценивать. На примере рассказываем, как нужно выстраивать стратегию продвижения в социальных сетях.

Зачем нужна смм-стратегия

Основные цели присутствия проекта в социальных сетях — это:

  • Создание доверия к бренду
  • Побочное привлечение трафика на сайт

Что нужно предусмотреть в SMM-стратегии

При ведении группы в соц. сетях необходимо учитывать, что должны быть разные типы публикаций:

  • Информационные публикации – новости компании, скидки, новые поступления
  • Развлекательные публикации – видео по тематике паблика, статьи и баннеры.

В группе обязательно нужно «лицо» — реальный работник компании, который будет отвечать на вопросы.

Пример смм-стратегии

Работа в соц. сетях разбивается на 3 этапа

Этап 1. Начало работы

На данном этапе нужно:

  • Создать и оформить рабочий аккаунт
  • Написать контент-план
  • Создать и начать наполнять  сообщество согласно выбранной стратегии

Этап 2. Активное продвижение и раскрутка

На данном этапе — основные задачи:

  • Ежедневно размещать от 2 до 5 публикации
  • Реклама и платное продвижение в дружественных группах (1-2 раза в неделю)
  • Создание видео-контента
  • Создание тестов и/или интерактивных игр

Этап 3. Постоянное общение с аудиторией

Необходимо:

  • Ответы на вопросы клиентов
  • Работа с недовольными и отзывами
  • Проведение конкурсов, розыгрыши призов