SWOT-анализ транспортной (логистической) компании
Проведение SWOT-анализа транспортной компании позволяет оценить внешние и внутренние факторы, которые оказывают влияние на стратегическое развитие фирмы. В ходе анализа выявляются сильные и слабые стороны предприятия, а также риски и возможности для эффективного развития.
SWOT-анализ логистической компании в таблице
Сильные стороны:
· рост спроса на транспортные перевозки; · большой стаж водителей; · продуманное ценообразование; · система доставки сборных грузов, позволяющая экономить средства клиентов; · услуга доставки по адресу получателя; · срочная доставка груза. |
Возможности:
· улучшение сервиса и сокращение времени обслуживания; · создание гибкой системы скидок; · повышение узнаваемости бренда; · внедрение на корпоративный рынок (B2B). |
Слабые стороны:
· отсутствие проработанной клиентской базы; · неизвестность компании в регионе |
Угрозы:
· конкуренция и вытеснение со стороны более крупных игроков рынка; · спад спроса; · нестабильность экономической ситуации. |
Вывод. Компания молодая, поэтому необходимо найти конкурентные преимущества и создать гибкую систему мотивации для стимулирования клиентов к использованию услуг. Требуется создание базы и внедрение на корпоративный рынок.