Как нужно вести себя на собеседовании

Как правильно вести себя на собеседовании. Советы

У вас будет гораздо больше шансов получить желаемую должность, если вы узнаете, как правильно вести себя на собеседовании. Советы не представляют собой ничего сложного и кажутся очевидными. Тем не менее, рекомендуем к ним прислушаться.

Как вести себя на собеседовании — советы психолога

Итак, как себя вести на собеседовании с работодателем? Самое первое, что нужно соблюсти – будьте пунктуальны. Намного лучше прийти заранее и подождать, чем опаздывать. Пунктуальность важна на любой работе.

Кроме этого, есть и другие правила, как нужно вести себя на собеседовании:

  1. Отвечайте на вопросы по существу.
  2. Искренне улыбайтесь.
  3. Говорите четко и уверенно. Если есть напряжение в голосе, то разомните его перед приходом в офис.
  4. Сидите спокойно, не трогайте предметы возле себя. Если нервничаете, положите руки на стол.
  5. Не кладите ногу на ногу. Этот жест считается развязным.
  6. Смотрите собеседнику на переносицу. Не стоит терять зрительный контакт и смотреть в сторону. Взгляд должен быть спокойным.

Не перебивайте собеседника и умейте выдерживать паузы. Это очень важно учесть, особенно, если вам нужно понять, как себя вести на собеседовании с руководителем. Когда вы закончите отвечать на вопрос, а он не переходит к следующему, то подождите немного. Это может быть проверкой.

Собеседование — как вести себя и что говорить

Чтобы понять, как вести себя уверенно на собеседовании, нужно знать о том, что и как говорить. Вопросы работодателя и ответы соискателя – самое важное на собеседовании.

Всегда, прежде чем отвечать, дослушайте вопрос до конца.

Если вам что-то не понятно, лучше переспросить, чем молчать. Можно уточнить, правильно ли вы поняли собеседника. Но не говорите ничего лишнего. Отвечать нужно ровно на тот вопрос, который вам был задан.

Что говорить на вопрос о заработной плате?

Итак, у вас первое собеседование – как себя вести, если разговор зашел о заработной плате? Говорите открыто. Ни в коем случае не занижайте цену за свою работу. Лучше будет, если вы дополнительно уточните, есть ли возможность повышения. Исключите из разговора фразу «не знаю» и любые другие, которые могут показать вашу неуверенность в себе и собственных силах.

Можно ли говорить на собеседовании о недостатках?

Вас, скорее всего, спросят о ваших недостатках. Как себя вести на собеседовании при устройстве на работу в этом случае? Не теряйтесь и скажите о своих минусах, как о достоинствах.
К примеру, можно сказать, что вы увлекаетесь проектом так, что забываете о времени.

А как вести себя после собеседования?

После того, как интервью будет закончено, уточните, когда вам ждать звонка и ждать ли его вообще. Затем, вежливо попрощайтесь. Если через три рабочих дня вам не поступит звонок, будет уместным позвонить и уточнить, на какой стадии находится рассмотрение вашей кандидатуры и нужно ли еще подождать.

Пригласили на собеседование — как себя вести НЕ надо

Вы уже знаете, как надо вести себя на собеседовании. А чего делать не следует?

Вот самые распространенные ошибки, которые допускаются кандидатами:

  1. Опоздание. Не пунктуальность говорит работодателю, что вы не дорожите чужим временем и не очень заинтересованы в должности.
  2. Невежливость. Незнание элементарных правил ведения делового диалога и поведения часто становятся причиной отказа.
  3. Глупые вопросы и невнимательность.
  4. Визит на собеседование в сопровождении.
  5. Высказывание негатива в адрес бывшего начальника или прошлого места работы.

Не старайтесь казаться равнодушными. Это видно и работодатель поймет, что вы ведете себя не естественно. Однако чрезмерная активность и открытость тоже ни к чему.

Не нужно делиться личными переживаниями и семейными проблемами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *