SWOT-анализ логистической компании

SWOT-анализ транспортной (логистической) компании

Проведение SWOT-анализа транспортной компании позволяет оценить внешние и внутренние факторы, которые оказывают влияние на стратегическое развитие фирмы. В ходе анализа выявляются сильные и слабые стороны предприятия, а также риски и возможности для эффективного развития.

SWOT-анализ логистической компании в таблице

Сильные стороны:

·        рост спроса на транспортные перевозки;

·        большой стаж водителей;

·        продуманное ценообразование;

·        система доставки сборных грузов, позволяющая экономить средства клиентов;

·        услуга доставки по адресу получателя;

·        срочная доставка груза.

Возможности:

·        улучшение сервиса и сокращение времени обслуживания;

·        создание гибкой системы скидок;

·        повышение узнаваемости бренда;

·        внедрение на корпоративный рынок (B2B).

Слабые стороны:

·        отсутствие проработанной клиентской базы;

·        неизвестность компании в регионе

Угрозы:

·        конкуренция и вытеснение со стороны более крупных игроков рынка;

·        спад спроса;

·        нестабильность экономической ситуации.

Вывод. Компания молодая, поэтому необходимо найти конкурентные преимущества и создать гибкую систему мотивации для стимулирования клиентов к использованию услуг. Требуется создание базы и внедрение на корпоративный рынок.