Разработка сео стратегии

Разработка SEO-стратегии

В этой статье кратко расскажем, что нужно предусмотреть в общей стратегии компании в части сео-оптимизации.

Что такое SEO — кратко

SEO – это внутренние работы по сайту для улучшения его видимости в поисковых системах.

Цель SEO – чтобы Ваш сайт был на 1 месте в Яндексе и Гугле.

Есть достаточно много способов, с помощью которых посетители попадают на сайт (эти способы еще называют «каналы интернет-маркетинга»).

Это:

  • Поиск (Яндекс, Гугл)
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама  — баннеры, видео реклама
  • Переходы по ссылкам с других сайтов
  • E-mail рассылки (зарегистрированные пользователи)
  • Соц сети

Важно: поиск – это основа, т.к. часто до 80% трафика на сайт приходится на заходы из поиска.

Зачем нужна стратегия по SEO

Сайт – это неотъемлемая часть любого бизнеса. Без развития сайта – нет развития бизнеса. А развитие сайта невозможно без сео-оптимизации.

Таким образом, для любого бизнеса сейчас без сео-стратегии никуда.

SEO-стратегия — как продвинуть сайт в ТОП

В сео-стратегии есть 4 основных направления работы над сайтом:

  1. Подбор ключевых фраз (семантическое ядро)
  2. Внутренняя оптимизация сайта
  3. Поведенческие факторы
  4. Внешние ссылки

Давайте рассмотрим эти направления чуть подробнее

Подбор ключевых фраз

Задача данного этапа — понять, по каким запросам на Ваш на сайт будут заходить пользователи.

Как проводить анализ: через сервис wordstat.yandex.ru

В результате этого этапа должно быть составлено семантическое ядро, по которому потом копирайтеры должны написать статьи для сайта.

Внутренняя оптимизация сайта

В работе над сайтом не забудьте:

  1. На сайте не должно быть ошибок в HTML-коде
  2. Контент сайта нужно оформить тегами
  • Заголовки title и Н1
  • Мета-теги Description и Keywords
  • Картинки, видео

Поведенческие факторы

То, как ведет себя пользователь на сайте – это сейчас один из основных факторов ранжирования.

Как улучшить поведенческие: работать над сайтом, улучшать юзабилити.

Работа с внешними ссылками

Работа со ссылками – важна, несмотря на то. что и Яндекс, и Гугл заявляют. Что они не учитывают ссылочный фактор.

Важно: ссылки должны быть хорошие, т.е. с тематически схожих сайтов и по теме статьи, на которую идет ссылка