Бизнес-идея: открытие гончарной мастерской

Бизнес-идея: открытие гончарной мастерской

Гончарное мастерство возникло в 1500 годах до нашей эры и до сих пор не потеряло своей востребованности. Процесс измельчения глины, последующая обработка и итоговый обжиг и сегодня остаются в совершенно неизменном виде, но отдельные процессы, которые не влияют на эстетику конечного результата, в наше время стали более автоматизированными.

Однако гончарные изделия никогда не обесценятся в связи с тем, что только они способны передать индивидуальность и внутренний мир их создателя.

Гончарная мастерская – это интересная разновидность бизнеса, которая популярна и сейчас и пользуется широким спросом. Это очень перспективный вид экономической деятельности.

Подробнее: Бизнес-идея: открытие гончарной мастерской

Свой небольшой, но прибыльный бизнес

Нам на сайт пришло такое вот письмо. Публикуем его полностью.

Здравствуйте!

Хочу рассказать вам, как я начала свой небольшой, но прибыльный бизнес — производство фотоплитки и фотопанно под заказ.

Оформление интерьера — вечный вопрос, с которым рано или поздно сталкиваются все. Когда я решила сделать ремонт и установить дома керамическое декоративное фотопанно, я столкнулась с тем, что практически невозможно заказать фотопанно из своей фотографии. В магазинах предлагают готовые фотопанно с типовыми дизайнами, а что делать, если мне не нравится изображение? Поговорив с продавцами, я выяснила, что многие покупатели хотели бы сделать фотопанно из своего фото, и это натолкнуло меня на идею бизнеса: делать фотопанно на заказ из фото заказчика, так как спрос есть, а предложений нет.

Технологии, которые сегодня существуют в России мне не подошли — очень трудоемкие и дорогостоящие, требуют организации настоящего цеха. Поэтому я решила поискать в интернет более подходящие варианты.

Подробнее: Свой небольшой, но прибыльный бизнес

Идеи своего маленького бизнеса

Если вы работаете «на работе», но хотите сделать что-то, приносящее дополнительный доход, то стоит подумать о создании собственного сайта.

Вот мои размышления на тему того, каким должен быть этот сайт.

1. О чем сайт (предметная область).

Нужно брать что-то, в чем вы разбираетесь.

Например:

— юриспруденция

— спорт

— экология

— образование, математика

— книги

— дети, имена

— Joomla, интернет

— мотивация

И так далее

2. Нужно делать что-то, что будет интересно вам самим. А лучше не только интересно, но и полезно.

3. Сайт должен обновляться сам, то есть не должен требовать от вас ежедневного постоянного участия.

Подробнее: Идеи своего маленького бизнеса

Основные методы поиска бизнес-идеи

1. Поиск нерешенной проблемы.

Задаем себе вопрос: «Какую проблему нужно решить?» Находим проблему и думаем, как мы можем ее решить.

Искать проблему можно дома, на работе, да и в принципе везде.

2. Поиск потребности

То есть, проблемы нет, но есть какая-то потребность. Если найти потребность, можно построить бизнес.

3. Скопировать бизнес из других стран

Идея не нова, спросите у Павла Дурова из вконтакте.

4. Обмен идеями

Необходимо встречаться, общаться с другими предпринимателями и просто активными людьми. В общении может прийти гениальная бизнес идея.

Подробнее: Основные методы поиска бизнес-идеи

Бизнес-идеи на рынке автомоек

Рассмотрим рынок услуг автомобильных моек. Он достаточно заполнен предложениями. Неужели нельзя выйти на этот рынок? Например, совсем недавно начали появляться мобильные автомойки. Вы вызываете мойщиков, они приезжают, моют машину и уезжают. Все просто. Бизнес таких автомоек растет.

Давайте подумаем, что еще можно предложить на этом рынке:

1. Корпоративная автомойка

Крупные компании всячески стараются для своих сотрудников. Делаются бесплатные походы в фитнес, программы добровольного медицинского страхования.

Предлагается развить идею «мобильной автомойки» и заключать договоры корпоративного обслуживания с большими компаниями. Например, мойка машины каждого сотрудника раз в неделю. Или мойка всех машин, приехавщших на корпоративную стаоянку два раза в неделю.

2. Автомойка в пробке

Еще одно развитие идеи «мобильной автомойки». Пока машина стоит в пробке — ее можно помыть. Можно встать в местах, где часто бывают пробки и предлагать свои услуги. Если мойка занимает 5-10 минут, то это будет сделать не так уж и сложно. Хотя, возможно, гаишники не будут счастливы.

Подробнее: Бизнес-идеи на рынке автомоек

Идеи выхода на рынок часов

Бизнес-идеи выхода на рынок часов

Как Вы знаете, рынок часов достаточно насыщен предложениями от дешёвых до дорогих и эксклюзивных. Однако это не значит, что нельзя придумать какую-то новую нишу на этом рынке и занять ее. 

Очевидно, что сложно конкурировать с дорогими и эксклюзивными часами — здесь важен бренд. Но, молодому предпринимателю очень хочется заниматься часами. Что ему предпринять.

Идеи могут быть такие:

1) Часы с секретом.

Все девочки в детсве любят секреты. Можно наладить выпуск часов  секретом. Такие часы могут иметь потайное отделение для хранения какой-нибудь важной бумажечки с секретом или фотографии.

2) Часы-наоборот

В качестве прикола продавать часы, которые идут против часовой стрелки. Это может стать неплохим подарком для тех, у кого все есть.

3) Часы Сальвадора Дали

Великий художник придумал необычные часы. Почему-то никто еще не решился реализовать его картинки в действительность. Почему бы это не сделать вам?

Подробнее: Идеи выхода на рынок часов