Разработка SEO-стратегии
В этой статье кратко расскажем, что нужно предусмотреть в общей стратегии компании в части сео-оптимизации.
Содержание статьи:
Что такое SEO — кратко
SEO – это внутренние работы по сайту для улучшения его видимости в поисковых системах.
Цель SEO – чтобы Ваш сайт был на 1 месте в Яндексе и Гугле.
Есть достаточно много способов, с помощью которых посетители попадают на сайт (эти способы еще называют «каналы интернет-маркетинга»).
Это:
- Поиск (Яндекс, Гугл)
- Контекстная реклама
- Медийная реклама — баннеры, видео реклама
- Переходы по ссылкам с других сайтов
- E-mail рассылки (зарегистрированные пользователи)
- Соц сети
Важно: поиск – это основа, т.к. часто до 80% трафика на сайт приходится на заходы из поиска.
Зачем нужна стратегия по SEO
Сайт – это неотъемлемая часть любого бизнеса. Без развития сайта – нет развития бизнеса. А развитие сайта невозможно без сео-оптимизации.
Таким образом, для любого бизнеса сейчас без сео-стратегии никуда.
SEO-стратегия — как продвинуть сайт в ТОП
В сео-стратегии есть 4 основных направления работы над сайтом:
- Подбор ключевых фраз (семантическое ядро)
- Внутренняя оптимизация сайта
- Поведенческие факторы
- Внешние ссылки
Давайте рассмотрим эти направления чуть подробнее
Подбор ключевых фраз
Задача данного этапа — понять, по каким запросам на Ваш на сайт будут заходить пользователи.
Как проводить анализ: через сервис wordstat.yandex.ru
В результате этого этапа должно быть составлено семантическое ядро, по которому потом копирайтеры должны написать статьи для сайта.
Внутренняя оптимизация сайта
В работе над сайтом не забудьте:
- На сайте не должно быть ошибок в HTML-коде
- Контент сайта нужно оформить тегами
- Заголовки title и Н1
- Мета-теги Description и Keywords
- Картинки, видео
Поведенческие факторы
То, как ведет себя пользователь на сайте – это сейчас один из основных факторов ранжирования.
Как улучшить поведенческие: работать над сайтом, улучшать юзабилити.
Работа с внешними ссылками
Работа со ссылками – важна, несмотря на то. что и Яндекс, и Гугл заявляют. Что они не учитывают ссылочный фактор.
Важно: ссылки должны быть хорошие, т.е. с тематически схожих сайтов и по теме статьи, на которую идет ссылка