Выявление мотивации сотрудников

Первичное выявление мотивации сотрудников производится еще на собеседовании. Этот этап является одним из самых важных при подборе персонала. Оценка мотивации позволяет работодателю выбирать среди соискателей тех людей, чьи цели отвечают миссии компании. Люди, заинтересованные исключительно в собственной выгоде, отсеиваются еще на этапе собеседования.

Собеседование — это первый этап, на котором выявляется мотивация сотрудника. Вопросы, которые задает работодатель, направлены как раз на выяснение ценностей работника. В будущем это позволяет мотивировать сотрудника, используя те факторы, которые для него многое значат. При собеседовании работодатель также может попросить соикателя описать идеальное рабочее место.

Подробнее: Выявление мотивации сотрудников

Как мотивировать работников учить язык?

Не секрет, что сейчас многие компании привлекают к работе иностранных специалистов. Это могут быть как высококвалифицированные сотрудники, так и люди рабочих профессий. Для работодателя в отношении всех них (независимо от зарплаты и квалификации) встает вопрос о знании русского языка.

Как мотивировать сотрудников выучить язык?

Что станет ключевым фактором мотивации?

Подробнее: Как мотивировать работников учить язык?

Мотивация переводчика

В этой статье мы разберемся какая система мотивации подойдет для переводчика?

Нужна ли в принципе мотивация для таких людей?

Что мотивирует людей становиться профессиональными переводчиками?

Подробнее: Мотивация переводчика

Мотивация молодых специалистов

Сегодня начинают свой трудовой путь люди, родившиеся после 1995 года, или поколение Y. У этих молодых людей совершенно иные ценности, чем у более старшего поколения, а, значит, и мотивировать их нужно по-другому.

В этой статье мы постараемся разобраться, как мотивировать молодежь и какие потребности у работников поколения Y.

Во-первых, давайте разберемся, чем отличаются современные 20-летние юноши и девушки от их 30-40-летних руководителей:

Отличия молодых сотрудников:

1. Живут сегодняшним днем.

Сегодняшней молодежи не свойственно строить долгосрочные планы на будущее. Иногда даже возникают комичные ситуации, типа «Накопил на кроссовки, и можно бросать работу»

2. Хотят все и сразу

К сожалению, молодые специалисты сразу хотят большую зарплату, хотя мало что умеют (исключение составляют молодые выпускники МГУ, Физтеха и др). Это происходит от того, что молодежи сейчас мало, и работодателям приходится за ними гоняться.

3. Не любят работать в строгой иерархии

Это тоже существенное отличие «Игреков», особенно, от старшего поколения, выросшего в СССР.

Учитывая эти особенности, при построении системы мотивации для молодых сотрудников нужен особый подход.

Вот несколько принципов мотивации молодых специалистов:

Подробнее: Мотивация молодых специалистов

5 ошибок при постановке задач сотрудникам

Все руководители хотят, чтобы сотрудники были вовлечены в работу и мотивированы. Но, не все любят прикладывать к этому усилия.

Если вы хотите, чтобы ваши задания демотивировали ваших подчиненных, то поступайте так, как написано в этой статье.

 5 типичных ошибок при постановке задач:

1. Директивность

Скажите сотруднику, что делать, но не объясняйте как. Скажите — «Сам разбирайся», и вы получите демотивированного исполнителя.

Подробнее: 5 ошибок при постановке задач сотрудникам

О важности тестирования по русскому языку иностранных работников

Как можно мотивировать работника на изучение русского языка

Мы продолжаем серию статей, посвященных мотивации иностранных работников. Сегодня мы рассмотрим вопрос о важности тестирования работников на знание русского языка. В статье также мы попробуем понять, является ли изучение языка мотивирующим фактором или работник будет воспринимать это только как дополнительную навязанную обязанность. 

Подробнее: О важности тестирования по русскому языку иностранных работников

Мотивация на обучение русскому языку

Мы уже писали, что для работодателей часто единственным способом остаться конкурентноспособным (например, в строительстве) является необходимость приглашения иностранной рабочей силы. Однако пригласить и включить работника в штатное расписание — это полдела. Более важно мотивировать его на успешную работу в коллективе, на интеграцию в рабочую обстановку предприятия. 

Самым важным аспектом интеграции является знание русского языка.

Подробнее: Мотивация на обучение русскому языку

Аренда персонала и аутстаффинг

Недавно мы разбирались о том, чем отличается аренда персонала от аутсорсинга. Сегодня к этим понятиям мы добавим еще одно – аутстаффинг, а также на примере компании «ФРЭШ Аутсорсинг» разберемся  — как работает бизнес таких компаний, то есть компаний, которые предоставляют персонал в аренду.

Подробнее: Аренда персонала и аутстаффинг

Мотивация аффилиации

Аффилиация — стремление быть в обществе других людей, потребность человека в создании тёплых, доверительных, эмоционально значимых отношений с другими людьми. Происходит это понятие от английского слова affiliation «соединение, связь».

Это понятие пришло из психологии, но приобрело важное значение в контексте мотивации персонала. Генри Мюррей в 1938 г. описывал мотив (потребность) аффилиации следующим образом: «Заводить дружбу и испытывать привязанность. Радоваться другим людям и жить вместе с ними. отрудничать и общаться с ними. Любить. Присоединяться к группам»

Подробнее: Мотивация аффилиации

Внимание и мотивация

В этой статье мы попробуем поговорить о таком феномене, как роль внимания в мотивации.

Вопросы, которые постараемся обсудить:

— Влияет ли степень внимательности человека на его мотивацию?

— Может ли невнимательный человек быть мотивированным?

и другие вопросы

Подробнее: Внимание и мотивация