SWOT-анализ гостиницы – пример

SWOT-анализ гостиницы – пример

Проведение SWOT-анализа гостиницы или отеля позволяет выявить сильные и слабые стороны для дальнейшего эффективного управления бизнесом и оптимизации процессов. На основе проведенного анализа определяется уровень конкурентоспособности гостиницы и выбор стратегии развития.

SWOT-анализ гостиницы – пример в таблице

Сильные стороны:

·        расположение в центре города;

·        широкий спектр услуг для гостей;

·        хорошая многолетняя репутация;

·        наличие конференц-зала и ресторана;

·        продуманный маркетинг;

·        квалифицированный персонал

Возможности:

·        проведение реконструкции;

·        выход на корпоративный рынок;

·        пересмотр ценообразования;

·        получение статуса «пять звезд».

Слабые стороны:

·        отдаленность от аэропорта и вокзала;

·        недостаточное оснащение номеров;

·        нехватка номерного фонда для размещения больших групп;

·        цены выше средних по городу

Угрозы:

·        высокий уровень конкуренции и усиление позиций конкурентов;

·        невозможность контроля над перегруженностью гостиницы в туристический сезон.

Вывод. Есть смысл продумать стратегию развития гостиницы в сторону привлечения корпоративных клиентов, а также провести реконструкцию или строительство дополнительных корпусов.