Матрица SWOT-анализа — примеры

SWOT-матрица — примеры, которые стоит изучить

Чтобы провести SWOT-анализ и сделать выводы – лучше всего изучать конкретные примеры.

Надеемся, что примеры, представленные нами в этой статье, помогут Вам провести свою аналитику и улучшить продукт или бизнес в целом.

Таблица swot-анализа — пример

В общем случае – таблица содержит 4 ячейки (таблица 2 на 2):

  • Сильные стороны
  • Возможности
  • Слабые стороны
  • Угрозы (риски)

В чем-то это похоже на «мозговой штурм» — но структурированный.

Например, выглядит это так:

Сильные стороны:

Список того, в чем Ваша компания – сильна.

Например:

— логистика

— сильный кадровый состав

— и т.п.

Возможности:

Что можно улучшить

Например:

— увеличить количество торговых точек

— получить инвестиции

— и т.п.

Слабые стороны:

— слишком много молодых сотрудников – неопытность

— нет торговых точек в крупных супермаркетах

Угрозы:

— ужесточение гос. регулирования

— конкурентам дадут инвестиции

— и т.п. – любые риски и угрозы, которые вы видите

Swot-матрица – пример

Если кратко резюмировать сказанное выше, то метод swot-анализа – применяется для анализа сильных и слабых сторон того объекта, который вы анализируете – предприятия, проекта или бизнеса.

Например: Swot-анализ компании ИКЕА (много плюсов, но есть и некоторые минусы и риски)

Для разных типов предприятий – используются похожие, но немного отличающиеся подходы.

В качестве типичных примеров – посмотрите:

Матрица SWOT-анализа: примеры для разных компаний

Пример для технологической компании – в этой статье (разобрана компания Apple)

Если хотите изучить пример для торговой организации – то:

В целом — все, что нужно знать о SWOT-анализе — см. в отдельном разделе на нашем сайте.