SWOT-матрица — примеры, которые стоит изучить
Чтобы провести SWOT-анализ и сделать выводы – лучше всего изучать конкретные примеры.
Надеемся, что примеры, представленные нами в этой статье, помогут Вам провести свою аналитику и улучшить продукт или бизнес в целом.
Содержание статьи:
Таблица swot-анализа — пример
В общем случае – таблица содержит 4 ячейки (таблица 2 на 2):
- Сильные стороны
- Возможности
- Слабые стороны
- Угрозы (риски)
В чем-то это похоже на «мозговой штурм» — но структурированный.
Например, выглядит это так:
Сильные стороны:
Список того, в чем Ваша компания – сильна. Например: — логистика — сильный кадровый состав — и т.п. |
Возможности:
Что можно улучшить Например: — увеличить количество торговых точек — получить инвестиции — и т.п. |
Слабые стороны:
— слишком много молодых сотрудников – неопытность — нет торговых точек в крупных супермаркетах |
Угрозы:
— ужесточение гос. регулирования — конкурентам дадут инвестиции — и т.п. – любые риски и угрозы, которые вы видите |
Swot-матрица – пример
Если кратко резюмировать сказанное выше, то метод swot-анализа – применяется для анализа сильных и слабых сторон того объекта, который вы анализируете – предприятия, проекта или бизнеса.
Например: Swot-анализ компании ИКЕА (много плюсов, но есть и некоторые минусы и риски)
Для разных типов предприятий – используются похожие, но немного отличающиеся подходы.
В качестве типичных примеров – посмотрите:
- Анализ логистической компании
- Swot-анализ гостиницы
Матрица SWOT-анализа: примеры для разных компаний
Пример для технологической компании – в этой статье (разобрана компания Apple)
Если хотите изучить пример для торговой организации – то:
- Вот попытка проанализировать Спортмастер
- А вот swot-анализ для Макдональдса
В целом — все, что нужно знать о SWOT-анализе — см. в отдельном разделе на нашем сайте.