Стратегия «снятия сливок» и другие образцы стратегий

7 примеров лучших стратегий развития компании

Предлагаем лучшие стратегии на развитие бизнеса и инструменты, которыми пользуются крупные игроки рынка.

Стратегия снятия сливок – пример

Цель стратегии снятия сливок заключается в максимальном получении прибыли.

По сути, это кратковременное завышение цен на товары и услуги.

В некоторых случаях стратегия дает возможность закрепиться в нише с более дорогим ценовым сегментом потребителей.

Покупатели привлекаются красноречивой рекламой, а товар должен быть при этом новым или высококачественным.

Пример: Именно этой стратегией воспользовалась кондитерская фабрика «Коркунов», когда выпустила первую продукцию.

Ниша, на которую претендовал Коркунов была занята иностранными компаниями. Однако кризис 1998 г. вытеснил их с рынка, и продукция фабрики осталась практически единственной в дорогом сегменте.

Коммуникационная стратегия бренда – пример

Коммуникационная стратегия основывается на уникальной концепции позиционирования.

Цель стратегии – донести идею до потребителей и повысить узнаваемость бренда.

Подробнее: Стратегия «снятия сливок» и другие образцы стратегий

Стратегия продвижения в социальных сетях (с примером)

СММ стратегия – пример

Роль соц. сетей в современном бизнесе нельзя недооценивать. На примере рассказываем, как нужно выстраивать стратегию продвижения в социальных сетях.

Подробнее: Стратегия продвижения в социальных сетях (с примером)

Разработка сео стратегии

Разработка SEO-стратегии

В этой статье кратко расскажем, что нужно предусмотреть в общей стратегии компании в части сео-оптимизации.

Что такое SEO — кратко

SEO – это внутренние работы по сайту для улучшения его видимости в поисковых системах.

Цель SEO – чтобы Ваш сайт был на 1 месте в Яндексе и Гугле.

Подробнее: Разработка сео стратегии

Маркетинговая стратегия интернет-магазина

Маркетинговая стратегия интернет-магазина

Цель любого бизнеса – получить прибыль, особенно если речь идет о сфере продаж. Чтобы интернет-магазин приносил достаточный доход, в первую очередь нужно добиться того, чтобы его посещало как можно больше пользователей. Каждый из них – это потенциальный покупатель, и если их будет много, то количество в любом случае перерастет в качество.

А значит, маркетинговая стратегия интернет-магазина сводится к тому, чтобы продвинуть сайт и сделать его максимально узнаваемым.

Подробнее: Маркетинговая стратегия интернет-магазина

Стратегия — в менеджменте. Кратко

Стратегия организации в менеджменте. Что это?

Объясняем простыми словами

В общем понимании стратегия в менеджменте – это процесс управления, подразумевающий комплексное принятие мер, направленных на долгосрочную перспективу во всех сферах жизнедеятельности фирмы. Эти мероприятия необходимы для «выживания» фирмы в условиях рынка и экономической ситуации.

Подробнее: Стратегия — в менеджменте. Кратко

Стратегия по маркетингу — пример

Маркетинговая стратегия компании: пример

Стратегия – это определенный план, который требуется для достижения целевых установок. Любая фирма имеет глобальную стратегию и различные планы действий по сферам жизнедеятельности.

Стратегия по маркетингу — одна из важнейших составляющих. Пример такой стратегии приведен ниже.

Подробнее: Стратегия по маркетингу — пример

Функциональная финансовая стратегия — простым языком

Стратегия управления финансами. Что это?

Объясняем простыми словами

В целом, финансовая стратегия организации представляет собой один из основополагающих рычагов управления деятельностью всей фирмы. Это неотъемлемая сфера стратегического развития компания, которая согласуется со всеми целями и задачами.

Подробнее: Функциональная финансовая стратегия — простым языком

Виды стратегий развития организации в менеджменте

Виды (типы) стратегий предприятия в менеджменте

Стратегия фирмы – это совокупность мер, рассчитанных на развитие и обеспечение достижения целей с помощью координирования и корректного распределения ресурсов.

Существуют различные типы стратегии организации. Благодаря им определяется, как оптимально развиваться фирме, пути выполнения задач и особенности деятельности.

Подробнее: Виды стратегий развития организации в менеджменте

Стратегия продаж: пример написания

Стратегия продаж: пример

Прежде чем выйти со своим товаром на рынок, нужно разработать стратегию его продажи. Это базовое понятие для любой компании, игнорирование которого почти наверняка приведет к убыткам. Необходимо точно знать – кому продавать, по какой цене, какие предложения есть у потенциальных конкурентов и так далее.

Чтобы не загружать вас голой теорией, попробуем рассмотреть конкретный пример стратегии продаж. Возьмем условную компанию «Ромашка», которая решила продавать канцелярские принадлежности в городе N.

Подробнее: Стратегия продаж: пример написания

Стратегия развития компании с примером

Как написать стратегию развития компании

Любой компании нужно понимать, как создать конкуренцию на рынке и получить прибыль от своей деятельности. Для этого и существует стратегия развития. Она разрабатывается сразу на несколько лет вперед – как правило 3-5. Делать на меньший срок не имеет смысла, а при планировании на больший срок очень сложно предсказать экономическую ситуацию.

Подробнее: Стратегия развития компании с примером